Ваш ребенок пока не посещает детский сад? Значит эта информация для Вас!
Специально для Вас на базе нашего центра развития ребенка-детского сада №15 «Солнышко», находящегося по адресу: Приморский край Хорольский район с.Хороль ул.Комсомольская 6-а, с 1 февраля 2016 года открыт консультационный центр для родителей (законных представителей) детей, получающих дошкольное образование в форме семейного воспитания. Обратившись к нам, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов:
- Педагогов ДОУ
Кожеченкова Екатерина Михайловна (воспитатель);
Троценко Тамара Васильевна (воспитатель);
Федина Наталья Анатольевна (воспитатель);
Наговицына Оксана Анатольевна (учитель-логопед).
- Старшей медицинской сестры ДОУ:
Ровда Светлана Михайловна.
- Старшего воспитателя;
- Музыкального руководителя
Помощь оказывается по предварительной записи по телефону:
8 (42347) 21-7-18 с 9.00 до 13.00 (Наговицына Оксана Анатольевна)
Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 8 (42347) 21-7-18 и наши специалисты предоставят информацию на сайте детского сада http://ds15.horol-edu.ru/ .
Приходите к нам! Звоните нам!
Мы будем рады Вам помочь!
График работы
Консультационного центра
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка-детского сада №15 «Солнышко» с.Хороль Хорольского муниципального района Приморского края
2 раза в месяц
2-й и 4-й вторник: 12.00-15.00
Предварительная запись на консультацию
в рабочие дни (понедельник — пятница)
с 9.00-13.00.
по телефону 8 (42347)21-7-18
Ответственный: Наговицына О. А.- учитель логопед
Функциональные обязанности специалистов консультативного центра
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
центра развития ребенка-детского сада №15 «Солнышко» с.Хороль Хорольского муниципального района Приморского края
по оказанию консультативной помощи родителям (законным представителям) детей,
не посещающих дошкольное образовательное учреждение
Старший воспитатель – определяет задачи, формы, методы социально – педагогической работы с детьми, определяет
способы определения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии. Обучает
родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение,
организации различных видов деятельности детей, ориентируясь на особенности их личности.
Учитель – логопед – проводит диагностику речевого развития ребёнка; осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в речевом развитии ребёнка, обследует ребёнка, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у него дефекта. Проводит индивидуальные занятия с детьми, не посещающими ДОУ, по восстановлению нарушенных речевых функций, направленные на обучение родителей организации игр, упражнений, занятий с детьми по исправлению отклонений в развитии речи детей; консультирует родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, с целью обучения их методам и методам и приемам, корректирующим речевые нарушения ребёнка.
Воспитатель – организует педагогическое просвещение родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, планирует и проводит коррекционные и развивающие занятия на основе индивидуальных особенностей развития ребёнка, направленные на обучения родителей организации воспитательного процесса в условиях семьи; разрабатывает методические рекомендации, проводит консультации для родителей (законных представителей), детей не посещающих ДОУ.
Медицинская сестра – консультирует родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, по вопросам правильного питания ребёнка, организации режима дня; даёт рекомендации по профилактике заболеваний, проведению закаливающих процедур в условиях семьи.
Музыкальный руководитель – оказывает методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение, по развитию музыкальных способностей детей
Паспорт консультационного центра
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
центра развития ребенка-детского сада №15 «Солнышко» с.Хороль
Хорольского муниципального района Приморского края
Информация |
Основная информация |
Дополнительная информация |
Полное название дошкольного образовательного учреждения |
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №15 «Солнышко» с.Хороль Хорольского муниципального района Приморского края |
|
Адрес |
692254, Приморский край с.Хороль, Хорольский район ул.Комсомольская, 6-а. |
|
Контактные телефоны |
8 (42347)21-7-18 |
|
Руководитель |
Криницкая Ольга Федоровна |
|
Режим работы |
2 раза в месяц; 2-4 вторник: 12.00-15.00 Предварительная запись на консультацию в рабочие дни (понедельник- пятница) с 9.00-13.00. Ответственный: Наговицына Оксана Анатольевна |
|
Специалисты |
Граждан Ирина Владимировна – старший воспитатель. Наговицына Оксана Анатольевна — учитель – логопед; Кожеченкова Екатерина Михайловна — воспитатель; Федина Наталья Анатольевна – воспитатель; Ровда Светлана Михайловна – старшая медсестра; Троценко Тамара Васильевна – воспитатель |
|
Формы работы |
Индивидуальная консультация для родителей с присутствием ребёнка и в его отсутствии (содержание консультации носит адресный характер). Семейное консультирование родителей в сочетании с индивидуальными занятиями ребёнка со специалистами. Заочное консультирование (по письменному обращению, через организацию работы сайта образовательного учреждения). |
Кратность получения консультации определяется сложностью проблемы/ вопроса. |
Порядок консультации |
Запись родителей на консультацию по телефону. Родители сообщают, какая проблема их волнует. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией. Консультирование проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от содержания проблемы. Приём родителей по предварительно составленному графику. Консультирование родителей происходит в соответствии с графиком работы консультационного пункта. Предоставление родителям необходимой информации на электронных носителях или в виде печатной продукции (памятки, буклеты, подборки практического материала, рекомендации). |
Специалисты консультационного пункта проводят индивидуальное консультирование родителей по конкретной проблеме, в рамках приоритетных направлений работы учреждения: (вопросы диагностики и индивидуальное консультирование по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей с 5 до 7 лет, развития памяти, мышления, восприятия ребёнка, готовности к обучению в школе, снятия проблем агрессивности, тревожности у ребенка |
Примерное время одной консультации |
30- 45 минут |
Продолжительность консультирования определяется в зависимости от сложности проблемы. |
План
работы консультационного центра для родителей (законных представителей)
детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
на 2016 – 2017 учебный год
№ |
Тема |
Форма проведения |
Дата проведения |
Ответственный |
Работа со специалистами КЦ |
||||
1. |
Организация работы узких специалистов в МКДОУ центра развития ребенка №15 |
Консультации |
В течение года |
Граждан И. В. |
2. |
Использование зрительных опор в диагностике и коррекции звукопроизношения. |
Презентация |
В течение года |
Наговицына О. А. |
3. |
Использование ИКТ при автоматизации звуков |
Консультации |
В течение года |
Наговицына О. А. |
4. |
Компьютер как средство повышения мотивации к занятиям у детей. |
Консультации |
В течение года |
Троценко Т. В. |
Работа с родителями |
||||
1. |
Необходимость проведения прививок детям |
Консультации |
Декабрь |
Ровда С. М. |
2. |
Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста. |
Консультации |
Сентябрь |
Наговицына О. А. |
3. |
Развиваем речь ребенка: на прогулке, на кухне, на даче. |
Консультации |
Сентябрь |
Наговицына О. А. |
4. |
Речевые игры, Что это такое и как в них играть. |
Консультации |
Октябрь |
Бондарева В. В. Кожеченкова Е. М. |
5. |
Готовность к обучению в школе: проблемы подготовки и трудности в обучении. |
Консультации |
Март |
Граждан И. В. Наговицына О. А. |
6. |
Развитие мелкой моторики через игру. |
Консультации |
Ноябрь |
Федина Н. А. |
7. |
Артикуляционная гимнастика |
Консультации |
Январь |
Наговицына О. А. |
8. |
Ребенок и книга. |
Консультации |
Февраль |
Троценко Т. В. |
9. |
Профилактика плоскостопия. |
Консультации |
Сентябрь |
Ровда С. М. |
10. |
Развитие памяти у детей дошкольного возраста. |
Консультации |
Февраль |
Наговицына О. А. |
11. |
Развитие музыкальных способностей детей. |
Консультации |
Май |
Муз.руководитель |
12. |
Игрушка в жизни ребенка. |
Консультации |
Декабрь |
Троценко Т. В. |
13. |
Развитие связной речи ребёнка |
Консультации |
Март |
Наговицына О. А. |
14. |
Развитие фонематического слуха у детей 5-6 лет. |
Консультации |
Апрель |
Наговицына О. А. |
15. |
Психологическая готовность детей к школе. |
Консультации |
Май |
Федина Н. А. |
16. |
Чистота залог здоровья |
Консультации |
Сентябрь |
Ровда С. М. |
17. |
Роль семьи в физическом воспитании ребенка. |
Консультации |
Октябрь |
Кожеченкова Е. М. |
18. |
От природы музыкален каждый. |
Консультации |
Апрель |
Муз.руководитель |
Индивидуальные консультации |
||||
1. |
Консультирование по запросам родителей |
Консультации, практикумы, обследования детей |
В течение года |
Наговицына О. А. Граждан И. В. Федина Н. А. Ровда С. М. Кожеченкова Е. М. Троценко Т. В. |
07 Июнь 2016, 2124 просмотра.