+7
(42347) 2-17-18
Хорольский район, с.Хороль, Комсомольская, 6-а
Как добраться?

План мероприятий по улучшению качества образовательных услуг

п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат НОКО)

Срок реализации

Ответственный

Результат

 

1. Открытость и доступность информации об организации

 

 

 

 

1. Открытость и доступность информации об организации

 

1.

Повышение качества содержания информации, актуализация информации на сайте учреждения и информационных стендах ДОУ, путем своевременного обновления данных, обеспечение привлекательности и эстетичности оформления материалов.

Информационная открытость (наполнение сайта учреждения)

постоянно

 

 

Ответственный за сайт

МКДОУ центра развития ребенка №15 «Солнышко»

 

Налаживание механизма обратной связи

 

2.

Изменение сайта, добавление новых разделов, отражающих деятельность учреждения

 

Доступность и достаточность информации об организации

постоянно

 

Ответственный за сайт

МКДОУ центра развития ребенка №15 «Солнышко»

 

Обеспечение информационной открытости МКДОУ №15

 

3.

Участие педагогов и воспитанников в мероприятиях разного уровня.

решение педагогического совета

постоянно

Ст. воспитатель

Бурлакова В. И.

Воспитатели

Музыкальный руководитель

 

 

4.

Разработка методических материалов о Порядке проведения независимой оценки качества работы МКДОУ №15, включающего:

— определение критериев и показателей оценки;

— методики их расчета;

— методов сбора и обработки информации;

— методики проведения мониторинга,

составление рейтинга.

методические

рекомендации

до 01 ноября 2016 г., ежегодно с корректировкой

комиссия по расчету показателей НОКО деятельности МКДОУ №15

 

 

5.

 

Создание на официальном сайте МКДОУ №15 «Солнышко» в сети «Интернет» раздела «Независимая оценка качества образования» (НОКО) для информационного сопровождения мероприятий по организации и проведению независимой оценки качества образовательных услуг.

актуальная информация на официальном сайте МКДОУ №15

в течение 5 дней со дня изменения информации

комиссия по расчету показателей НОКО деятельности МКДОУ №15

 

 

6.

Информационное сопровождение независимой системы оценки качества деятельности МКДОУ №15 «Солнышко»

актуальная информация на официальном сайте МКДОУ №15

постоянно

комиссия по расчету показателей НОКО деятельности МКДОУ №15

 

 

7.

Мониторинг обеспечения открытости и доступности информации о МКДОУ №15 «Солнышко» на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

актуальная информация на официальном сайте

Постоянно

комиссия по расчету показателей НОКО деятельности МКДОУ №15

 

 

2. Комфортность условий и доступность получения услуг в сфере образования, в том числе для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

 

1.

Мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания в МКДОУ и развитие материально-технической базы

Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

постоянно

администрация

Благоустройство территории учреждения, ремонт входных проемов дверей, туалетных комнат

 

2.

Мероприятия, направленные на создание условий для возможности получения образовательных услуг в учреждении для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Постоянно

 

Администрация

Предоставление мест в учреждении лицам с ОВЗ

и доступность

 

3.

Провести анкетирование родителей, сотрудников по улучшению комфортной среды ДОУ

Наличие анкет по улучшению комфортной среды ДОУ

05.2017

Председатель профкома Наговицына О. А.

Результаты анкетирования

 

 

4.

Регулярное отслеживание уровня удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых ДОУ путем проведения опросов и бесед

Удовлетворенность качеством услуг.

2 раза в год

Заведующий Криницкая О.Ф

Ст. воспитатель Бурлакова В. И.

Результаты опросов

 

5.

Обеспечить обновление материально-технической базы и информационного обеспечения ДОУ:

— заменить входные двери;

-оборудовать двери магнитными замками для безопасности ДОУ;

-оборудовать рабочее место воспитателя;

— обновить постельное белье, полотенца.

— дополнить возрастные группы ростовой мебелью

Бюджетные средства

Внебюджетные средства

В течение учебного года

Заведующий Криницкая О.Ф

Заведующий хозяйством Василенко Т. Г.

Обновление материальной базы

 

6.

Обеспечить улучшение условий для охраны и укрепления здоровья, улучшения питания:

— разнообразить меню;

— усилить общественный контроль за качеством питания.

Бюджетные средства

 

 

 

 

постоянно

Заведующий Криницкая О. Ф.

Заведующий хозяйством Василенко Т.Г

Медсестра Герасименко Г. Н.

Улучшение условий для охраны и укрепления здоровья, воспитанников

 

7.

Создать условия для развития творческих способностей воспитанников:

— обеспечить участие в районных, краевых конкурсах, мероприятиях;

— участие воспитанников в проектной, исследовательской деятельности.

Бюджетные средства

 

В течение уч. года

 

Ст. воспитатель Бурлакова В. И.

Воспитатели возрастных групп

Развитие личностного потенциала воспитанников

 

8.

Создать условия

для организации обучения и воспитания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

— разработка образовательной программы ОВЗ

Без финансирования

01.02.2017

Ст. воспитатель Бурлакова В. И.

Воспитатели возрастных групп

Адаптация воспитанников с ОВЗ к условиям детского сада

 

9.

Обеспечение материально технической базы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Бюджетные средства

Внебюджетные средства

В течении года

Заведующий Криницкая О.Ф

Заведующий хозяйством Василенко Т. Г.

Обновление материальной базы

 

10.

Контроль за исполнением плана мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг МКДОУ №15 «Солнышко»

по итогам проведения оценочных процедур НОКО

ежегодно,

до 01 февраля

администрация

 

Исполнение плана мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг

 

11.

Анализ общественного мнения на основе полученной информации в ходе независимой оценки качества образовательных услуг и формирование рейтингов

информационно-аналитические материалы

до 23 января 2017 г. ежегодно

Педагогический совет,

МКДОУ №15

 

 

3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации

 

1.

Мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в учреждении, на установление взаимоотношений педагогических работников с воспитанниками ДОУ

Профессионализм персонала

постоянно

Ст. воспитатель

Курсы повышения квалификации, дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности; консультации; семинары

 

2.

Организация семинара-практикума «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей в детском саду».

Цель: Повысить теоретические и практические знания педагогов, необходимые при организации образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями.

материалы

Ноябрь 2017г.

Ст. воспитатель,

 

 

 

3.

Проведение семинара для воспитателей по ознакомлению с нормативно-правовыми актами по защите прав детей-инвалидов

Программа семинара

Март 2017г.

Рабочая группа

 

 

4.

Семинар-практикум «Новые требования к условиям воспитания и обучения в условиях ФГОС»

Материалы семинара

Сентябрь 2017г.

Ст.воспитатель

 

 

5.

Наличие раздела «Коррекционная работа» в структуре ООП ДО согласно ФГОС.

Раздел в структуре ООП ДО «Коррекционная работа»

Апрель 2017г.

Учитель логопед Наговицына О. А.

 

 

4. Взаимодействие ДОУ с родительской общественностью

 

1.

Организация и проведение родительских собраний с участием специалистов ПМПк по вопросам образования детей с ОВЗ

Протоколы собраний

В течение всего периода

Ст.воспитатель; воспитатели групп; специалисты

логопед

Протоколы собраний

 

2.

Творческие мастерские (родители + дети)

Дополнительное образование

В течение всего периода

Ст.воспитатель; воспитатели групп; специалисты

логопед

Дополнительное образование

 

 

 

3.

Родительские мастер-классы (обмен опытом по вопросам адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ)

Протоколы собраний

В течение всего периода

Ст.воспитатель; воспитатели групп; специалисты

логопед

Протоколы собраний

 

4.

Привлечение родителей к совместным праздникам, соревнованиям

Протоколы собраний

В течение всего периода

Ст.воспитатель; воспитатели групп; специалисты

логопед

 

 

5.

Оказание информационной поддержки в виде издания информационных буклетов, брошюр, памяток, газет.

информационные буклеты, брошюры, памятки, газеты

В течение всего года

Рабочая группа

 

 

6.

Организация творческой выставки с участием работ детей с ограниченными возможностями здоровья

Детские работы

Июнь День защиты детей

Ст.воспитатель; воспитатели групп;

 

 

7.

Обеспечение информирования потребителей образовательных услуг по вопросам независимой оценки качества образования и её результатах через сайт ДОУ, СМИ

Информирование потребителей образовательных услуг. Повышение имиджа ДОУ

В течение года

Заведующий Криницкая О.Ф

Ст. воспитатель Бурлакова В. И.

 

 

8.

Обеспечение размещения информации о результатах независимой оценки на информационных стендах ДОУ

Информирование потребителей образовательных услуг. Повышение имиджа ДОУ

В течение года

Заведующий Криницкая О.Ф

Ст. воспитатель Бурлакова В. И.

 

 

9.

Обеспечение рассмотрения на заседаниях ДОУ с привлечением родительской общественности вопросов повышения качества оказания услуг по итогам независимой оценки

Решения коллегиальных органов управления. Повышение имиджа ДОУ

В течение года

Заведующий Криницкая О.Ф

Ст. воспитатель Бурлакова В. И.

 

 

10.

Обеспечение включения в тематику родительских собраний информации о проведении независимой оценки и её результатах

Информирование потребителей образовательных услуг. Повышение имиджа ДОУ

В течение года

Заведующий Криницкая О.Ф

Ст. воспитатель Бурлакова В. И.

 

 

21 Декабрь 2016, 8994 просмотра.